Страничка зам.директора по ИКТПлан работы заместителя директора по ИКТ на 2018-2019 учебный год Скачать График работы ИКТ Скачать Отчет за 1- полугодие 2018-2019 учебного года Скачать Анализ работы зам дир. по ИКТ 2017-2018 уч год Скачать Правила поведения и техники безопасности в компьютерном классе Правила поведения в кабинете информатики
ИКТ-компетентность ( информационно-коммуникативная компетентность )учителя – это комплексное понятие. Его понимают как целенаправленное , эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности. ИКТ-компетентность учителя является оставляющей профессиональной компетентности учителя. Выделяют три основные аспекта ИКТ- компетентности:
ИКТ-компетентность учителей и применение ИКТ в образовательном процессе возникает с появлением нового педагогического функционала и/или c целью достижения новых образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования. ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию ИКТ-компетентность учителя
ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность учителя-это разные понятия. ИКТ-грамотность – знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет). ИКТ-компетентность – не только использование различных информационных инструментов , но и эффективное применение их в педагогической деятельности. Модель ИКТ — компетентности педагога Что такое ИКТ-компетентность учителя Методическая поддержка педагогов в продвижении профессиональной карьеры
|



